Цели и результаты исследования «Гермес»

 

 

- Это была идея, которая родилась после плановой работы на базе нашего центра в результате осмотра детишек в возрасте от четырёх-пяти до 13-14 лет. Так получилось, что сюда почему-то здоровых детей ходило очень мало. Я бы даже сказал, никого. Что навело на мысль: что-то происходит с нашими детьми. В результате я вышел на начальника департамента образования Кировской области Анатолия Михайловича Чурина, попросил помочь в совместном исследовании. Это было научное исследование. Оно было направлено на подтверждение общей российской статистики, которая гласит, что на территории Российской Федерации здоровых детей рождается не более пяти процентов. Цифры не обнадёживающие, хотелось увидеть что-то другое.

Когда мы провели исследование в трёх школах нашего города – это экономико-правовой лицей, это физико-математический лицей и десятая школа, потому что они все близко расположены между собой, - мы, к сожалению, подтвердили данные цифры, и количество здоровых детишек из вторых классов именно такую цифру и составило: примерно четыре процента. Их обследовали врачи травматологи-ортопеды и врач-невролог. Нас интересовали только стопы и только осанка. Потому что чаще всего на это начинают жаловаться родители и сами дети при занятиях спортом, физкультурой, сидении за партой и так далее. Говорят: мой ребенок сутулится, он не может ходить, посмотрите, как у него ножки криво идут, обувь стаптывает... Чаще всего с этими жалобами родители и приводили детей в наш центр.

Мы брали осознанно только вторые классы. Вопрос сразу возникает: почему? Потому что в первом классе родители и дети всё еще не понимают, как войти в учебный процесс – столько секций, школа…Третий класс – дети уже выросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую становится тяжело лечить. Второй класс - это точка отсчёта, когда можно что-то отслеживать и исправлять.

Первая жалоба, - если мы начинаем разговаривать про здоровье детей, - это их утомляемость. Они не могут сидеть на занятиях. Они не могут выполнять весь спектр заданий, которые на них в данном возрасте накладываются. Гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность. Жалобы на боли головы, жалобы на усталость тела, повышенная потливость и ряд других жалоб, которые, вроде бы, не связаны между собой.

Я скажу сейчас вещь, которая не понравится очень многим: это клиника интоксикации тяжёлыми металлами головного мозга.

- Каким образом возникает интоксикация головного мозга тяжелыми металлами у ребенка?

- На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что информация, которая является достоверной, по каким-то, - не будем комментировать, по каким причинам, - скрывается от родителей. Поскольку родители являются основными носителями принятия решений о здоровье и судьбе своих детей до совершеннолетия, то родители принимают решение о действии или бездействии на основе информации, которая поступает из разных источников.

Вопрос: вроде бы, откуда берутся тяжёлые металлы в окружающей нас среде? Мы не кушаем ртуть, уран…Практика показывает, что на самом деле тяжёлые металлы – вокруг нас. Чаще всего тяжёлые металлы попадают в организм наших детей – многоточие – с вакциной. Есть чёткая доказательная база, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, которые являются токсичными для мозга человека – неважно, сколько ему лет. В каждой вакцине содержится соль ртути в двадцать раз токсичнее, чем сама ртуть. Это первое. Второе: в каждой порции вакцины содержится алюминий. В каждой порции вакцины содержится формальдегид. Это я только три вещества назвал. На самом деле состав вакцин держится в секрете, и ни на одной ампуле вещества этого не пишется. Вопрос – почему? Почему данная информация скрывается от нас, медиков?

Все дети, проходящие через наш центр с перечисленными жалобами, имеют интоксикацию солями тяжёлых металлов, и при опросах выясняется, что все эти дети прошли полную схему вакцинации. Тогда вопрос к тому, кто организует всё это: почему информация не доводится до специалистов от здравоохранения? 

Не опасно ли отказываться от вакцинации в стране, где проживают миллионы мигрантов?

- Вопрос ответный будет: Узбекистан вымер? Туркменистан вымер? Индия, миллиард населения: там все больные туберкулёзом? Все в язвах, струпьях, как нас пугают? Китай: там все больны поголовно? Нет. До 1900 года – это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ – онкологические заболевания встречались казуистически. На сегодняшний день они занимают второе место по смертности. Информация для размышления: на сегодняшний день число больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация выведена на обязательный уровень и регламентируется законодательством, превосходит количество детей, больных аутизмом, в странах, где это делается на добровольной основе. Есть чёткие конкретные данные в известных медицинских публикациях, где сказано: чем больше сделано вакцин от гепатита «Б», тем выше число заболевших сахарным диабетом первого типа, который требует введения инсулина пожизненно. Есть прямая зависимость. 

- Каким образом интоксикация тяжёлыми металлами влияет на ребёнка?

- Я скажу не свои слова, а слова главного научного сотрудника института Гамалеи, который находится в Москве. Эта женщина, седовласая, умудрённая опытом, сказала, что, возможно, человечество совершило ужасную ошибку, которую отказывается принять и признать, и продолжает упорствовать. И цена этого упорства – наши дети, наше будущее. Ребёнок, рождённый в роддоме с 9 баллами по шкале Апгар считается практически здоровым. И вдруг после первой прививки он становится длительно и часто болеющим. Какая связь? Да вроде никакой совершенно…

Очень часто мамы, которые сюда приходят, говорят, что все педиатры не связывают возникновение тех или иных состояний с вакцинацией. То есть, «после – не значит вследствие». Они считают, что действия, которые были произведены ранее, не привели к тем изменениям состояния здоровья детей, о которых идёт речь.

Здесь мы занимаемся ортопедическими проблемами, неврологическими проблемами: болевые синдромы, изменение управления своим собственным телом и так далее. Что такое ортопедия? Костный каркас, на который нанизаны мышцы – локомоторная база, перемещающая человека в пространстве. Когда человек двигается с определёнными изменениями, то возникают сначала какие-то натяжения определённых элементов этого каркаса, потом возникает изменение функций его элементов, а потом, если проходит долгое время, начинаются повреждения и вырождение, если это взрослый возраст. Но когда сюда приходят дети с проблемами опорно-двигательного аппарата в 10 лет, в 12 лет, и выглядят как старички – резонный вопрос: что произошло за 10 лет с ними, что они такими больными сюда пришли?

Надо сидеть прямо, надо заниматься физкультурой…Это всё правильно. Но это, опять же, внешняя составляющая. Если мы ждём, что ребёнок сядет правильно, и у него не будет сколиоза – это профанация. Ребёнок должен сидеть правильно, если он может сидеть правильно, он должен это уметь делать. А если его мозг не может управлять его мышцами и держать его осанку правильно, какое «правильно сидеть»?! На тренировке ребёночку дали нагрузку, а нагрузку ребёнок не может переносить, потому что его мозг кричит от токсинов, не может управлять его мышцами. А тренер: «работаем!» И организм начинает повреждаться, он не может вытерпеть нагрузку, которая запланирована. Или ребёнок сидит на уроке, и его состояние не позволяет ему просто себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя, ему неуютно, а учитель: «Так, сидеть всем на месте! Почему себя плохо ведём?» И он не может понимать, учитель, что ребёнку невозможно зафиксировать себя на месте, потому что его мозг кричит: «мне плохо!» У него токсин нужно выводить, и слава Богу, что наши дети бегают по улицам и даже дерутся: а движение выводит токсины из организма.

- Как можно изменить ситуацию?

- Можно и одному достигать результатов, но тот, кто встал на этот путь, должен чётко понимать, за что он берётся. Когда я выступил в одном учреждении перед известными людьми нашей области и сообщил о цифрах, которые были выявлены в результате обследования детей, и рассказал, каким образом можно из этой ситуации выйти, и спросил: «какие вопросы?» - в зале была гробовая тишина.

Должна быть чёткая, конкретная методическая работа с директорами школ, с учителями, с родителями. Должен быть единый регламентирующий орган – информационный портал, центр – который даёт достоверную информацию, не искажённую в угоду той или иной фирме, тому или иному направлению медицинской деятельности. Второе – это система образования самих медработников. Не просто посадить их на федеральные стандарты и платить зарплату за то, что они собирают как можно больше больных людей. Нужно, чтобы доктора были заинтересованы именно в уменьшении количества больных людей. В древнем Китае император платил доктору своему, когда был здоров. Когда он заболевал, почему-то доктора убивали. Хорошая мотивация была. А у нас сейчас хорошая мотивация - выписать очень много таблеток, «правильно» назначить лечение, которое чуть-чуть облегчает качество жизни...

Создался пласт людей, которые получают информацию, но не осознают её значимости. Семимильными шагами идёт разрушение системы ценностей для человека. Информация сейчас доступна вся. Но она подаётся под таким соусом, что она может оказаться не такой важной на сегодняшний день…Мамочке дают информацию: ребёнку нужно то, другое…Она это знает, но на химическом уже уровне, на ментальном уровне она не будет ничего делать. Сейчас у людей до 30 лет отсутствует вектор саморазвития. Люди не готовы сами себя созидать, то есть, уровень творца у них выключен полностью. Причина – потому что людей химически изменяют на уровне вакцин, химически изменяют на уровне лекарств, которые мы едим горстями…Им всё равно, что с ними происходит, всё равно, что происходит с их детьми, семьёй, окружающей ситуацией. То есть, создаётся информационное, ментальное, духовное воздействие на мозг, на химию, на гены людей. Люди не осознают опасности происходящего с ними, с их родственниками, с их страной. И в итоге вектор развития этой страны стремится в никуда. Это и есть вырождение. 

Запишитесь на прием

 

Оставьте свою заявку и наши специалисты созвонятся с вами в ближайшее время!

Отправить заявку